Справки, заявления
Справки, заявления
В период обучения у вас будут возникать различные ситуации, когда вам необходимо будет получить от вуза разного рода справки.
Наиболее часто встречающиеся ситуации:
Получение налогового вычета
Выход на сессию, ГИА
Перевод в другой вуз или отчисление
Внимание! Любая справка выдается по запросу студента на основании заполненной заявки или заявления.
Ситуация 1. Получение налогового вычета
Для получения налоговых льгот, в налоговые органы, а также для предоставления по месту работы или в домоуправление вам потребуется справка с места учебы.
Справка с места учебы
Документ, подтверждающий факт обучения в университете.
Для оформления такой справки необходимо обратиться по адресу электронный почты problems@fdo.tusur.ru, указав причину заказа справки и точный почтовый адрес для отправки. При необходимости возможна отправка скан-копии справки на адрес электронной почты студента.
Ситуация 2. Выход на сессию, ГИА
Справка-вызов
Документ, дающий право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования. На основании этой справки работодатель предоставляет обучающемуся учебный отпуск.
Справка-вызов оформляется для прохождения промежуточной аттестации (семестровой сессии), лабораторно-экзаменационной сессии, государственной итоговой аттестации.
Для получения справки-вызова на предоставление учебного отпуска вам необходимо заполнить персональную электронную заявку в личном кабинете студента на сайте ФДО ТУСУР в разделе «Сайт студента → Расписание сессий».
Электронную заявку на оформление справки-вызова можно отправить не ранее чем за 2 месяца до начала промежуточной аттестации (семестровой сессии), лабораторно-экзаменационной сессии, государственной итоговой аттестации.
Справка-вызов установленного образца отправляется на домашний адрес через оператора почтовой связи.
Ситуация 3. Перевод в другой вуз или отчисление
В соответствии с нормативными документами при переводе в другой вуз или при досрочном отчислении из университета по заявлению студента деканатом оформляется справка об обучении (периоде обучения), которая представляет собой документ установленного ТУСУРом образца.
В справку об обучении (периоде обучения) вносятся сведения о дисциплинах (модулях)/разделах дисциплин/практик, по которым Обучающийся имеет положительные результаты промежуточной аттестации.
Заявление о предоставлении справки об обучении (периоде обучения) можно отправить в деканат ФДО любым удобным для вас способом. Обязательно укажи почтовый адрес, на который её нужно отправить.
Заявления
В период обучения у вас могут возникать различные жизненные и учебные ситуации, для решения которых вам необходимо будет оформить заявление.
Перечислим самые распространенные:
- перевод на другое направление;
- академический отпуск;
- продление академического отпуска;
- возврат из академического отпуска;
- отчисление;
- смена имени (фамилии, отчества);
- перевод на ускоренное обучение;
- пересмотр учебного плана;
- выдача справки об обучении (периоде обучения);
- возврат документа об образовании.
Любое заявление пишется на имя ректора ТУСУРа и оформляется в соответствии с шаблоном, представленным в личном кабинете студента на сайте ФДО: Меню студента – Заявления – Выбрать тип заявления.
Заявление можно подписать и отправить в деканат ФДО любым удобным для вас способом:
Традиционным
Если вам удобна подача заявления на бумажном носителе, то заявление необходимо распечатать, подписать и отправить в виде скан – копии на адрес электронной почты problems@fdo.tusur.ru или обычной почтой на адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 40, ТУСУР, ФДО, Деканат.
Электронным
Если вам удобна подача заявления в электронном виде, то можно отправить его с сайта ФДО, из Личного кабинета, выбрав тип заявления. Оно будет подписано вашей электронной подписью и автоматически передано в деканат ФДО для рассмотрения.
Для более оперативного рассмотрения вопроса и принятия решения рекомендуем воспользоваться отправкой заявления из Личного кабинета.