Электронная подпись

Истекло время хранения электронной подписи. Она доступна для скачивания только в течение одного часа после получения ссылки. Закажите новую электронную подпись.

- Проверьте папку Спам, Рассылки и т.п.
- Свяжитесь со своим куратором и убедитесь, что в вашем личном деле адрес личной электронной почты указан правильно.

Да. Только использовать для этого следует файл, скачанный ранее.

Скорее всего, электронная подпись блокируется каким-то программным обеспечением, установленным на вашем устройстве. В этом случае необходимо установить и устранить причину. Вероятно, что электронная подпись блокируется следующими программами:
- антивирусные программы Kaspersky или Eset NOD32;
- программы для блокирования рекламы (например, AdGuard) или дополнения к браузеру (Ghostery, Adblock и т.п.);
- рекламные вирусы.
Что необходимо делать в каждом конкретном случае?
Kaspersky
- Открыть главное окно настройки программы.
- Найти раздел Настройки сети (в зависимости от версии программы он может находиться в разделах Дополнительные, Безопасность, Расширенные настройки).
- Найти подраздел Проверка защищенных соединений.
- Выбрать пункт Не проверять …
- Сохранить настройки.
Eset NOD32
- Открыть Дополнительные настройки.
- В окне Расширенные параметры перейдите на страницу Интернет и электронная почта.
- Отключить фильтрацию протокола SSL/TLS.
AdGuard
- В строке меню нажмите Настройки.
- Выберите раздел Сеть.
- Найдите пункт Фильтрация HTTPS и нажмите кнопку Исключения.
- Внизу списка исключений нажмите на плюс.
- Введите в новую строку адрес lkstudy.tusur.ru.
- Нажмите клавишу Enter.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Дополнения к браузеру (Ghostery, Adblock и т.п.)
- Открыть окно управления расширениями.
- Отключить расширение.
Рекламные вирусы
- Скачайте и запустите программу AdwCleaner.
- Запустите проверку.
- Переместите найденные вирусы в карантин.
- Запустите браузер и зайдите в личный кабинет.

При импорте электронной подписи необходимо указывать тот пароль, который Вы указывали при ее скачивании. Если Вы его забыли, то нужно скачать электронную подпись заново.

- Возможно, перед импортом новой электронной подписи вы не удалили предыдущую.
- Удалите все версии электронной подписи и файлы с ними.
- Скачайте новую электронную подпись.
- Ошибка возникает в результате неверных настроек компьютера.
- Убедитесь, что дата и время на компьютере установлены правильно.

Возможны несколько вариантов, почему пароль не принимается:
- при импорте используется старый файл. Перед скачиванием новой электронной подписи лучше всего удалить все ненужные файлы, чтобы не было подобных ошибок;
- неправильно вводится пароль – достаточно одного неверно введенного символа, включенного режима Caps Lock или неверной раскладки клавиатуры;
- при скачивании электронной подписи использовался пароль, в котором есть специальные символы. Следует скачать новую электронную подпись и придумать новый пароль из латинских символов и цифр.
В случае возникновения проблем с получением и импортом электронной подписи необходимо обращаться по адресу support@2i.tusur.ru.
Друзья, дальше мы вам расскажем все про ваш учебный план, переходите в следующий раздел и поехали!